Наш телефон: +7 (495) 970-52-42

icoapple Гарантия
качества

Правила ремонта

Внимание! Срок диагностики и первичного ремонта в мастерских устанавливается в соответствие с "Законом о Правах Потребителя РФ".Гарантийный ремонт - не более 45 дней. Платный ремонт - не более 45 дней.

Внимание! В связи с возможными задержками сроков поставки запчастей, фирма-исполнитель не гарантирует 100% выполнения заказа в установленные законом сроки, поэтому:

При превышении сроков выполнения гарантийного ремонта, Вы вправе требовать возврата денег (за предыдущий ремонт), либо документа на обмен аппаратуры (в случае гарантии продавца).

Диагностика в мастерских Servis-butovo бесплатная и оплачивается только в случае отказа от ремонта по инициативе заказчика в размере 200- 500 руб.

Внимание! Ремонтные мастерские не располагают избыточными складскими помещениями для готовой продукции. Убедительная просьба забирать готовую продукцию в срок не более 3 дней с момента выполнения заказа. В противном случае, по истечении 10 дней, взимается плата за хранение в размере 0.1% от товарной стоимости продукции в день. А по истечении 30 дней, аппаратура списывается для покрытия убытков.

Правила приема техники в сервисный центр «servis-butovo»:

  • Для выяснения дефекта мы обязательно проводим диагностику принесенной нам техники. Время, которое на это требуется, зависит от сложности оборудования и самой неисправности;.
  • После диагностики мы сможем уточнить стоимость предстоящего ремонта;.
  • В случае отказа технику можно забрать сразу же;.
  • В случае согласия на проведение ремонта нашими специалистами техника клиентов остается у нас на заранее обговоренный срок. Если в процессе приходится менять запчасти, о которых не сообщалось ранее, мы ставим в известность клиентов, ведь это влияет на цену ремонта;.
  • После завершения работы мы сообщим о возможности забрать технику. Мы предоставляем возможность проверки работоспособности оборудования;.
  • Наша сервис дает гарантию на сделанную нами работу.
Напишите вашу проблему
  1. Тип устройства*
  2. Имя*
  3. Телефон*
  4. E-mail*
  5. Описание неисправности